https://www.t-design.ru зачем вообще нужна техподдержка сайта.

https://www.t-design.ru зачем вообще нужна техподдержка сайта.
Выйди в Интернет и нажми на рисунок - попадешь  на сайт: ФРГ - работа, учеба, муж!

§ 63. Компетенция. (1) Административные акты по пребыванию в стране и паспортному режиму в соответствии с данным Законом и с положениями других законов, касающихся иностранцев, подлежат компетенции Ведомства по делам иностранцев Правительство федеральной земли или определенная им инстанция, может постановить, что по определенным вопросам компетентно одно или несколько определенных Ведомств по делам иностранцев. Предоставление гражданства лежит в компетенции Ведомств по предоставлению гражданства.
(2) Федеральное министерство внутренних дел может посредством общего административного предписания с согласия Бундесрата определять компетентность соответствующего Ведомства по делам иностранцев для тех случаев, когда
1. иностранец не находится на территории ФРГ,
2. по правовым нормам федеральных земель компетентны Ведомства по делам иностранцев нескольких федеральных земель, либо каждое Ведомство по делам иностранцев может отрицать свою компетенцию, указывая на компетенцию Ведомства по делам иностранцев другой федеральной земли
(3) За границей вопросы паспортно-визового режима относятся к компетенции зарубежных представительств, уполномоченных на то Министерством иностранных дел
(4) Ведомства, отвечающие за полицейский контроль при пересечении границы, компетентны на
1. непропуск через границу, отказ на въезд на границе, отправку иностранца из страны в другие страны и, если подготовка и проведение этих мероприятии того требует, на задержание и подачу заявления на выдачу ордера на арест,
2. выдачу визы и выдачу документа, заменяющего паспорт согласно §58, абз.2, а также исполнение §74, абз.2, положение 2,
3. отзыв визы в случае непропуска через границу или отказа во въезде на границе по просьбе зарубежного представительства, выдавшего ее, или по просьбе того Ведомства по делам иностранцев, которое дало согласие на выдачу визы, если это согласие требовалось для выдачи визы,
4. запрет покидать страну и мероприятия на границе согласно §82, абз. 5,
5. проверка на границе соблюдения транспортными предприятиями и третьими лицами данного Закона и основанных на нем распоряжений и предписаний, а также
6 прочие мероприятия и решения, касающиеся иностранцев, когда необходимость их на границе очевидна, а службы уполномочены на это Министерством внутренних дел ФРГ в каждом отдельном случае или в целом.
(5) Криминалистические мероприятия согласно § 41, абз.2 и 3 лежат в компетенции Ведомств по делам иностранцев, служб, занимающихся полицейским контролем пересечения границы, и органов полиции федеральных земель, если это необходимо для выполнения ими своих задач согл. абз.6.
(6) За отправку обратно, задержание и принудительное исполнение обязанности покинуть страну (Verlassenspflicht) согласно § 36 или выдворение компетентны органы полиции федеральных земель.

§ 64. Требование участия в принятии решении. (1) Разрешение на въезд (Betretenserlaubnis, § 9, абз. 3) разрешается выдавать только с согласия ведомства по делам иностранцев, в компетенции которого находится предполагаемое местожительство иностранца, ведомству по делам иностранцев, осуществившему высылку или выдворение, следует, как правило, участвовать в акции.
(2) Пространственные ограничения, дополнительные требования и условия, ограничения сроков согласно § 8, абз.2, положение 2, предписания согл. § 37 и др. мероприятия против иностранца, не имеющего законного разрешения на пребывание, могут изменяться или отменяться другим Ведомством по делам иностранцев только после согласования с тем Ведомством по делам иностранцев, которое назначило данное мероприятие. Положение 1 не применяется, если пребывание иностранца согласно предписаниям "Закона о рассмотрении дел по предоставлению политического убежища" ограничено районом другого Ведомства по делам иностранцев.
(3) Иностранец, которому предъявлено официальное обвинение, или против которого возбуждено уголовное дело, может высылаться или выдворяться только после согласования с соответствующей прокуратурой.
(4) С целью обеспечения сотрудничества других участвующих инстанций Министерство внутренних дел может посредством правового распоряжения с согласия Бундесрата определять, в каких случаях выдача визы требует согласования с Ведомством по делам иностранцев.
(5) § 45 Восьмой книги Социального кодекса не распространяется на заведения, служащие для временного проживания иностранцев, которым по гуманитарным причинам предоставлено ограниченное право на пребывание (Aufenthaltsbefugnis) или статус толерантности (Duldung).

§ 65. Участие федерации, право на приказ. (1) Виза может предоставляться во имя соблюдения политических интересов ФРГ с условием, что продление визы и предоставление разрешения на пребывание или статуса толерантности (Duldung) после истечения срока действия визы, а также отмена и изменение условий, предписаний и др. ограничении, связанных с визой, может производиться только при сотрудничестве или с согласия Министерства внутренних дел ФРГ или определенной им инстанции; предоставление статуса толерантности (Duldung) не требует согласовании, если выдворение невозможно по правовым или фактическим причинам
(2) Министерство внутренних дел ФРГ может давать отдельные указания по исполнению данного Закона и правовых распоряжении, выпущенных на основе этого закона, если
1. того требуют безопасность ФРГ или иные существенные интересы ФРГ,
2. из-за правовых мероприятий, проводимых одной федеральной землей в отношении иностранца, ущемляются существенные интересы другой федеральной земли,
3. Ведомство по делам иностранцев хочет выслать иностранца, относящегося к кругу лиц, освобожденных от требования получения разрешения на пребывание в силу принадлежности к консульским и дипломатическим представительствам, (3) Исполнение отдельных указаний в федеральной земле Берлин требует согласования с Сенатом Берлина.

§ 66. Письменная форма; исключение из требований формы. (1) Административный акт, которым отказывают в выдаче документа, заменяющего паспорт, удостоверение личности, или в выдаче разрешения на пребывание, либо ограничивают его пространственно или во времени, либо снабжают условиями и дополнительными требованиями, а также высылка (Ausweisung), выдача статуса толерантности (Duldung), или ограничение статуса толерантности, требуют письменной формы. То же самое относится и к ограничению пребывания согл. § 3, абз.5, к решениям согл. § 37 и к отмене административных актов по данному закону
(2) Отказ в визе и ограничение ее характера, или ограничение характера документа, заменяющей паспорт, до въезда иностранца в страну не требуют обоснования и указания на возможность опротестования данного акта; отказ во въезде на границе также не требует письменной формы.

§ 67. Принятие решения о пребывании. (1) Принятие решения о пребывании иностранца осуществляется на основании известных в ФРГ фактов и сведений ведомство по делам иностранцев принимает решение о наличии препятствий для выдворения, указанных в § 53, на основании сведений, имеющихся в его распоряжении, и сведений, имеющихся у других инстанций на всей территории ФРГ, и, если это необходимо в отдельном случае, сведений, имеющихся в распоряжении ведомств ФРГ, находящихся вне ее территории (2) Если против иностранца, подавшего заявление на предоставление или продление разрешения на пребывание, открыто следствие на основании подозрения в совершении им уголовного преступления или противоправного действия, то решение о разрешении на пребывание откладывается до завершения дела, а в случае вынесения приговора - до вступления его в силу, за исключением тех случаев, когда решение вопроса о разрешении на пребывание может быть принято без учета исхода дела.

§ 68. Дееспособность несовершеннолетних. (1) Дееспособным для применения к нему процессуальных актов согласно данному Закону считается также иностранец, достигший 16 лет, если он не является недееспособным согласно Гражданскому кодексу, или должен будучи совершеннолетним находится под опекой конкретно по этому делу, или обязан соглашаться с данными условиями.
(2) Недееспособнось несовершеннолетнего не препятствует непропуску его через границу и отправке его назад. То же самое относится к предупреждению о выдворении и к проведению выдворения (Abschiebung) в государство, из которого он прибыл, если его законный представитель не проживает на территории ФРГ или его местожительство в ФРГ неизвестно.
(3) При применении данного Закона действительны предписания Гражданского кодекса о том, должен ли иностранец считаться несовершеннолетим или совершеннолетним. Этo не относится к дееспособности в быту и прочей правовой дееспособности иностранца, считающегося по закону его родной страны совершеннолетним.
(4) Законный представитель иностранца, которому еще не исполнилось 16 лет, и другие лица, которые вместо законного представителя опекают иностранца в ФРГ, обязаны подавать за иностранца заявления о предоставлении и продлении разрешения на пребывание, о выдаче и продлении паспорта, либо документа, заменяющего паспорт или удостоверения личности.

§ 69. Подача заявления на предоставление разрешения на пребывание. (1) Ходатайство о разрешении на пребывание, которое в соответствии с правовым распоряжением согласно § 3, абз.3, положение 2 можно получить после въезда, должно подаваться немедленно после въезда или в течение указанного в правовом распоряжении срока. За родившегося в ФРГ ребенка, которому ведомство само не предоставило разрешения на пребывание, необходимо подавать ходатайство в течение шести месяцев со дня его рождения.
(2) Если иностранец подает ходатайство о разрешении на пребывание или о продлении визы, выданной без согласования с Ведомством по делам иностранцев, то его пребывание по истечении освобождения от требования иметь разрешение на пребывание ограничивается районом соответствующего Ведомства по делам иностранцев и терпится до тех пор (Duldung), пока Ведомство не примет решение по этому вопросу Факт подачи ходатайства не имеет действия, если иностранец
1. въехал незаконно,
2. выслан, или на основании другого административного акта обязан выехать из страны, но еще не выехал, или
3. после отклонения его ходатайства он перед выездом подал новое ходатайство
(3) Если иностранец, который
1. въехал по визе, выданной по согласованию с Ведомством по делам иностранцев, или
2. проживает на законных основаниях в ФРГ уже более шести месяцев,
подает ходатайство о предоставлении или продлении разрешения на пребывание, то его пребывание считается дозволенным до принятия решения Ведомством по делам иностранцев его вопроса. В случаях абз.1 пребывание иностранца считается дозволенным до истечения срока подачи ходатайства, а после подачи ходатайства - до момента решения вопроса Ведомством по делам иностранцев. Абз. 2, положение 2, №2 и №3 действуют соответственно.

§ 70. Содействие иностранца. (1) Иностранцу вменяется в обязанность незамедлительно заявлять о своих требованиях и благоприятных для себя обстоятельствах, если они не являются общеизвестными, с указанием возможностей их проверки, а также приводить необходимые доказательства о подробностях своей жизни, предъявлять необходимые справки, разрешения и прочие подтверждения, которые он может представить, ведомство по делам иностранцев имеет право предоставить ему для этого определенный срок Приведенные по истечении этого срока обстоятельства и представленные доказательства могут быть оставлены без внимания. Иностранцу следует указать на его обязанности согласно положению 1. В случае установления определенного срока ему следует указать на последствия невыполнения требований в срок.
(2) Абз. 1 соответственно применяется в процедуре опротестования решений инстанций.
(3) После наступления статуса неоспоримости ордера об угрозе выдворения (Abschiebungsandrohung) Ведомством по делам иностранцев в дальнейших решениях о выдворении или отсрочке выдворения (Abschiebung) не учитываются обстоятельства, препятствующие выдворению в указанную в ордере страну, которые появились до установления статуса неоспоримости ордера об угрозе выдворения; другие указанные иностранцем обстоятельства, препятствующие выдворению, либо выдворению в данное государство, могут оставляться без внимания. Предписания, согласно которым иностранец может, при предъявлении иска в судебном порядке или в порядке временной правовой защиты согласно положению об административном судопроизводстве, приводить обстоятельства, указанные в положении 1, не затрагиваются.
(4) Если это необходимо для подготовки и исполнения административных актов согласно данному Закону и положениям других законов, касающихся иностранцев, может быть отдано распоряжение о персональной явке иностранца.

§ 71. Ограничение оспоримости. (1) Отказ на границе в выдаче визы и документа, заменяющего паспорт, не подлежит обжалованию. Иностранцу указывают на возможность подачи ходатайства в соответствующее представительство ФРГ за рубежом.
(2) При отказе в разрешении на пребывание согласно §§ 8 и 13, абз.2, положение 1 законное возражение перед выездом иностранца может опираться только на отсутствие причины для отказа. ^ случаях § 8, абз.1, №1 и 2 и § 13, абз.2, положение 1 предполагается, что уже к моменту въезда иностранец был обязан иметь визу, и ее выдача была согласована.
(3) Против отказа в предоставлении статуса толерантности (Duldung) протест выдвинуть нельзя.

§ 72. Действие протеста и жалобы. (1) Протест и жалоба на отказ в получении или продлении разрешения на пребывание не имеют силы отсрочки.
(2) Протест и жалоба, так как они не имеют силы отсрочки, не затрагивают действенности высылки или иного административного акта, прерывающего законность пребывания. Прерывание законности пребывания не наступает, если административный акт упраздняется административным решением, либо не подлежащим обжалованию судебным решением

§ 73. Обязанность транспортного предпринимателя к обратной перевозке иностранца. (1) Если иностранцу, желающему въехать в страну наземным, морским или воздушным транспортным средством, отказывают во въезде на границе, то транспортный предприниматель обязан незамедлительно вывести его из страны
(2) Обязанность согл. абз. 1 сохраняется на срок до трех лет по отношению к иностранцам, которые приехали на территорию ФРГ без необходимого паспорта или необходимой на основании их гражданства визы, и которые после въезда не отправлены сразу обратно, поскольку сослались на политическое преследование, или на указанные в § 53 абз. 1 или 4 обстоятельства;
обязанность фирмы отменяется, если иностранцу предоставляется разрешение на пребывание согласно данному Закону.
(3) Транспортный предприниматель обязан по требованию ведомств, осуществляющих полицейский контроль перехода границы, переправить иностранца в страну, выдавшую ему документ для поездок или в страну, откуда он прибыл, либо в какую-либо третью страну, въезд в которую ему не запрещен.

§ 74. Прочие обязанности транспортных предпринимателей. (1) Транспортный предприниматель имеет право переправлять иностранцев на территорию ФРГ наземным, морским или воздушным путем только в случае, если у них имеется неодходимый паспорт и необходимая виза, которая требуется на основании их гражданства. Министерство внутренних дел ФРГ или определенная им инстанция, может по согласованию с Министерством транспорта запретить транспортному предпринимателю, перевозить иностранцев на территорию ФРГ, если они не имеют необходимого паспорта и визы, которая требуются на основании их гражданства.
(2) Министерство внутренних дел или определенная им инстанция, может по согласованию с Министерством транспорта какой-либо фирме
1. вменить в обязанность, не переправлять иностранцев на территорию ФРГ в нарушение положения по абз. 1, полож. 1, и
2. в случае нарушения данного распоряжения или наложенного запрета на перевозку согл. абз.1, полож.2, предупредить о штрафе согл. полож. 2. Транспортный предприниматель обязан выплатить за каждого иностранца, которого она перевозит, нарушая распоряжения согл. полож. 1, №1, или абз. 1 полож. 2, сумму не менее 500 нем. марок и не более 5000 нем. марок, в случае перевозки по морю или по воздуху - не менее 2000 нем. марок.
(3) Распоряжения согл. абз. 1, полож.2 и абз. 2, полож. 1 могут отдаваться только в тех случаях, если транспортный предприниматель, несмотря на предупреждение, перевозит иностранцев, не имеющих необходимого паспорта или необходимой визы, либо если имеется обоснованное подозрение, что такие иностранцы будут перевозиться Протест и жалоба против этого распоряжения не имеют силы отсрочки.

§ 74а. Обязанности аэропортов.
Аэропорты обязаны устраивать на территории аэропортов временные общежития, пригодные для проживания иностранцев, не имеющих необходимого паспорта или необходимой визы, до принятия погранично-полицейской инстанцией решения об их въезде

Назад к оглавлению